четверг, 26 августа 2010 г.

Литва - Lietuva - Lithuania. Поехали?

Могу с радостью сказать, что мне очень повезло. А везение мое заключается в том, что есть возможность несколько раз в год бывать в таком замечательном государстве как Литовская Республика.


Не так давно, а точнее в феврале 2010, я решил, что в каждой своей следующей поездке буду выделять хотя бы 2-3 часа на фотографирование каких-то достопримечательностей, людей, событий и просто всего того, что мне покажется интересным.

Несколько дней думал над форматом, в котором будет это все представлено. Тот вариант, когда все фото лежат на диске по папочкам в строгой хронологической последовательности, мне уже давно перестал нравиться. Классе в 9-ом даже презенташки какие-то делал в PowerPoint, они были, на мой сегодняшний взгляд, довольно "печальными". Альбомы Picasa довольно скучно просматривать. Поэтому остался один вариант - осваивать блог. Учитывая мои литературные способности, много текста не будет, но обещаю, что буду очень стараться.




Теперь о планах. Первые несколько статей (или фотостатей?) будут, естественно, посвящены Вильнюсу. Позже буду расширять географию: Тракай, Клайпеда, Паланга и т.д. Постараюсь уделить внимание историческим событиям и культурной жизни.

Буду очень рад комментариям и критике в любом виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий