суббота, 24 сентября 2011 г.

Минск. Моторшоу - 2011

Сентябрь 2011-го принес Минску такое автомобильное событие, как Моторшоу. Судя по количеству посетителей, неравнодушные к автомобильному миру уже успели изрядно соскучиться по такого рода мероприятиям (предыдущее Моторшоу было в мае 2009). 


Представляю и я небольшой фотоотчет моей прогулки.

Kia привлекал посетителей моделью Optima в топ-комплектации.

В центре стенда Audi стоял роскошный A8.
Все остальные Audi  были белыми и как-то сливались друг с другом.
 
В Volvo S80

Универсал Volvo V60 подходит каждому

На Samand'ах жуткие зазоры. Причем на всех выставленных машинах.

Встретились и такие вот эксклюзивные аппараты как этот.

Мадемуазели от Peugeot.

У Subaru можно было увидеть Impreza WRX STI, а также таких вот девушек =)

Ford выставил новый Focus.

Легендарный Ford T.
Кто хочет узнать об истории этого автомобиля и марки Ford в целом, советую прочитать книгу Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения".

 
Ё-моё, точнее, ё-авто =)

ё-микровэн

ё-микровэн внутри

ё-кросс-купе

На Моторшоу был представлен концепт-кар Mazda MX-5  Superlight

Zoom-Zoom

Если заглянуть в зеркало Opel Astra...

Информацию об автомобилях VW можно было получить с помощью таких вот девайсов от Apple.

Перед входом VW демонстрировал возможности системы помощи при парковке.

Теперь автомобиль можно припарковать "без рук", нужно только включать нужную передачу и нажимать педаль газа или тормоза.


Комментариев нет:

Отправить комментарий